• Обзор Destiny 2

    Оригинальная Destiny не оправдала наших ожиданий, разочаровав не только отсутствием интересной истории и проработанных персонажей, но и однообразием миссий, которые развивались по одному и тому же сценарию. У игры было много проблем, в том числе малое количество контента, [читать далее…]

  • Обзор Owlboy

    Все чаще мы слышим понятие «долгострой». В современной игровой индустрии это уже стало обыденностью. Только год назад геймеры дождались The Last Guardian, который был анонсирован еще на прошлое поколение консолей. Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games находился в разработке около 6 лет. [читать далее…]

  • Обзор Observer

    Всплеск интереса к киберпанку объясняется не только цикличностью моды, но и активным ростом новых технологий, которые уже опережают мрачные прогнозы фантастов прошлого.

    Польская студия Bloober Team, подарившая нам провальный Basement Crawl, а затем одну из самых страшных [читать далее…]

  • Обзор FIFA Street

    Очередная франшиза, которая некогда была сверхпопулярной, вернулась. FIFA Street появилась еще в далеком 2005 году, когда все основные спортивные линейки NFL, FIFA, NBA получили спин-оффы в виде аркадных симуляторов. До недавнего времени, крайней в этом ряду была FIFA Street 3, [читать далее…]

  • Обзор LawBreakers

    Любые разговоры про LawBreakers неизбежно уходят в русло смехотворно низких продаж, унизительном для новинки месте в топе Steam, онлайну, который вот-вот превратится в безлюдную пустошь, и ворчанием на тему “free2play за деньги”. Сама же игра редко становится объектом [читать далее…]

  • Обзор Yonder: The Cloud Catcher Chronicles

    Бывшие сотрудники Activision и Rocksteady выпустили Yonder: The Cloud Catcher Chronicles, сочетающий в себе элементы и идеи из миров Harvest Moon и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Новинка рассказывает о безымянном герое, который после кораблекрушения оказывается в стране Гимиа, захваченной ядовитой [читать далее…]

  • Обзор Devil May Cry HD Collection

    Серия Devil May Cry родилась, как первая неудачная попытка создать Resident Evil 4
    В 1999 году руководитель разработки Resident Evil 2 Хидеки Камия и создатель классики Capcom Синдзи Миками пытались переосмыслить основоположника жанра Survival Horror и предложили концепт с новым для серии [читать далее…]